ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МАОУ КШ №3 г. Ишима
Анализ воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
Расписание работы кружков на 2018 - 2019 учебный год
Ишимскому комсомолу - 100 лет
Спортивный клуб "Звезда" | Досуговая деятельность | Я - Гражданин | Школьная форма | Летний лагерь | Толерантность | Семья |
Областной конкурс социальных проектов «Символы региона-2017»
Номинация «Настоящие хозяева земли» Эссе «Хлебодары»
Автор: Усова Джамиля Зохировна, МАОУ «КШ №3 г.Ишима», 9 «А» класс
Руководитель: Золотарева Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы
1. Гражданско-патриотическое воспитание
Задачи:
Воспитывать у учащихся патриотические чувства, формировать гражданскую зрелость.
Развивать интерес к героическому прошлому нашего народа.
Воспитывать чувство любви к родному краю, школе.
2. Нравственное воспитание
Способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, понимание своего «Я», развивает рефлексию.
Задачи:
воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;
воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки;
воспитывать толерантность, умение жить в социуме;
формировать у обучающихся понимание норм культурной жизни.
3. Физкультурно-оздоровительное и валеологическое воспитание
Способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту человеческого тела, содействует формированию ответственности за природу, окружающий мир.
Задачи:
Создание условий для физического развития учащихся;
Воспитание негативного отношения к вредным привычкам;
Формировать стремление к здоровому образу жизни;
Воспитание Любови к природе, бережному отношению к окружающей среде;
Вооружать учащихся суммой знаний по культуре и этике супружеских отношенний.
4. Семейное воспитание
Задачи:
привлечение родителей к делам и проблемам школы;
определение ориентировки для реализации дифференцированного подхода к семьям различного типа, индивидуального подхода к каждой конкретной семье;
повышение педагогической культуры родителей.
5. Социально-правовое
Задачи:
Воспитание уважения к Закону, нормам коллективной жизни, гражданской и социальной ответственности.
Формирование правовой культуры учащихся
6. Профориентационное воспитание
Задачи:
Воспитывать у учащихся трудолюбие, уважение к труду взрослых, помогать осознать необходимость участия в трудовой деятельности.
Формировать у учащихся представление о разных профессиях и готовить их к выбору профессии.
Ознакомление учащихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда.
7. Работа по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди учащихся
Задачи:
Выявление учащихся, составляющих «группу риска» на текущий учебный год.
Создание необходимых условий для работы с учащимися, имеющих низкую мотивацию.
8. Профилактика асоциальных явлений среди детей и подростков, в том числе на основе межведомственного взаимодействия
Задачи:
Формирование толерантности среди обучающихся.
Организация внеурочной занятости, досуга детей и подростков.
9. Связь семьи и школы
Задачи:
Усилить ответственность семьи в воспитании детей.
Выявить семьи, уклоняющиеся от воспитания детей, неблагополучные семьи.
Пропагандировать в родительской аудитории психолого-педагогические, медицинские, юридические знания.
Вовлекать педагогов, родителей и детей в совместную деятельность.
10. Повышение профессионального мастерства классных руководителей
Задачи:
Повышать теоретический научно-методический уровень подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
Вооружать классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.
Обеспечивать координацию планирования, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий классных коллективов.
Обеспечивать изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта классных руководителей. |