ОБРАЗОВАНИЕ
Анализ работы ОУ за 2016 - 2017 учебный год
План работы на 2017 - 2018 учебный год
Планирование деятельности по «точкам изменений» на 2017-2018 учебный год
Учебный план на 2018 - 2019 учебный год
Рабочие программы по дисциплинам
Годовой календарный учебный график
Положение о школьной конфликтной комиссии
Приказ о порядке окончания 2017 - 2018 учебного года
Приказ об утверждении конфликтной комиссии
Срок действия аккредитации образовательной программы - до 30 марта 2024 года.
Обучение ведется на русском языке
Образовательная программа не предусматривает использования электронного обучения и дистанционных технологий.
Уровни образования:
МАОУ КШ №3 г. Ишима, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями специальных (коррекционных) общеобразовательных программ и соответствующий двум ступеням образования.
1 ступень начального общего специального (коррекционного) образования.
Наименование: Основная образовательная программа начального общего образования "Программа начального общего образования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"
Срок действия аккредитации: до 30 марта 2024 года.
Нормативный срок освоения: 4 года (I - IV классы)
Форма обучения: очная
- обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных специальных (коррекционных) программ начального общего специального (коррекционного) образования, формирование таких образовательных дисциплин, как: язык и речь, математика, пропедевтика трудового обучения и выбор его профиля в соответствии с психофизическими возможностями;
- формирует коммуникативные функции речи;
- реализует коррекционные мероприятия по физическому и психическому оздоровлению обучающихся, устраняет и преодолевает специфические, индивидуальные нарушения в развитии.
Численность обучающихся: 46.
2 ступень основного общего специального (коррекционного) образования.
Наименование: Основная образовательная программа основного общего образования "Программа основного общего образования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"
Срок действия аккредитации: до 30 марта 2024 года.
Нормативный срок освоения: 5 лет (V - IХ классы)
Форма обучения: очная
- обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных специальных (коррекционных) программ основного общего специального (коррекционного) образования, условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Численность обучающихся: 74.
При реализации общеобразовательных программ специального (коррекционного) образования МАОУ КШ №3, независимо от форм получения образования, может применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.
В школе может функционировать подготовительный (0) класс при наличии обучающихся с низким уровнем подготовленности к обучению даже в специальных условиях или обучающихся с диагнозом, требующим уточнения.
Освоение программ осуществляется в соответствии с тремя уровнями обучения в зависимости от структуры дефекта обучающихся на основании заключения школьного психолого-медико-педагогического консилиума:
I уровень (базовый стандарт знаний) - основная программа (программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида)
II уровень (достаточный) - адаптационная программа для детей с глубокими формами психических нарушений, при которых нарушена целенаправленная деятельность в условиях учебного процесса.
III уровень (индивидуальный) - специальная программа А. Р. Маллера «Особый ребёнок» для детей с выраженной структурой дефекта, осложнённой грубыми нарушениями целенаправленной деятельности с большим количеством сопутствующих заболеваний.
Работа с обучающимися на дому по индивидуальному учебному плану
• Направление обучающихся на ГПМПК.
• Составление индивидуального учебного плана и индивидуальных коррекционно-развивающих программ с учетом потребностей и возможностей обучающегося и рекомендаций лечебно-профилактического учреждения.
• Создание системы индивидуального консультирования родителей.
• Оптимальный подбор пары учитель-ученик ( с учетом индивидуальных особенностей учителя и ученика).
• Медикаментозное пролечивание обучающихся.
• Привлечение обучающихся к общешкольным и классным мероприятиям.
Мероприятия по повышению качества знаний обучающихся
• Изучение психофизических, интеллектуальных способностей обучающихся и определение индивидуальных траекторий развития для обучающихся с трудностями усвоения программы.
• Классификация обучающихся ОУ по глубине поражения интеллекта (психолого – педагогическая классификация).
• Составление адаптированных программ с учетом возможностей обучающихся.
• Корректировка индивидуальных коррекционно-развивающих программ.
• Реализация индивидуальных коррекционных занятий (логопедия, педагогическая коррекция).
• Анализ результатов срезовых и административных контрольных работ.