ГлавнаяРегистрацияВход МАОУ КШ №3 г. Ишима Среда, 20.06.2018, 02:55
  Безопасность Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

БЕЗОПАСНОСТЬ


Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Скачать памятку >>


   


Памятка для родителей по профилактике суицида



Паспорт дорожной безопасности МАОУ КШ №3 г. Ишимa (pdf) 


В рамках реализации государственной программы Российской Федерации “Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» МЧС России подготовлена и разработана серия памяток по безопасному поведению «Ваша безопасность».

Важно ознакомиться с данными памятками, так как Ваша осведомленность в вопросах безопасности способствует развитию системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.


Перечень основных мероприятий для создания безопасных условий жизнедеятельности детей и подростков, создания оптимальных условий для их обучения и воспитания, а также отдыха и оздоровления

При осуществлении деятельности по обучению и воспитанию детей в образовательных организациях, а также при подготовке и в период проведения летней оздоровительной кампании необходимо обратить особое внимание на соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования в части:

1. Выполнения предписаний, направленных на укрепление материально- технической базы учреждений, в том числе пищеблоков и медицинских блоков, а также проведения конкурсных процедур по закупке мебели и технологического оборудования.

2. Благоустройства участка, его уборку, с оборудованием площадок для занятий спортом, игр детей.

3. Достаточности набора помещений учреждений, достаточности и исправности имеющегося оборудования (в том числе санитарно-технического) и инвентаря.

4. Своевременного проведения капитальных и косметических ремонтов учреждений.

5. Проведения осмотров систем водоснабжения, вентиляции, освещения, отопления, в том числе проведения ревизии и сервисного обслуживания локальных систем доочистки питьевой воды, своевременной замены разбитых стекол и неисправных ламп.

6. Обеспечения холодным и горячим централизованным водоснабжением (системами подогрева воды при необходимости), канализацией.

7. Своевременного заключения договоров на поставку пищевых продуктов, проведения дератизационных, дезинсекционных, акарицидных обработок учреждений и определению площадей противоклещевых обработок.

8. Обеспечения учреждений качественными безопасными продуктами питания и питьевой водой, организации питьевого режима и обеспечения свободного доступа детей к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательной организации.

9. Отбора поставщиков продуктов питания, бутилированной воды при использовании и обеспечения внутреннего контроля поставляемых продуктов и питьевой воды.

10. Обеспечения производственного контроля.

11. Обеспечения детей полноценным питанием в соответствии с физиологическими потребностями в основных пищевых веществах и энергии в условиях сложившейся экономической ситуации. Недопущение обеспечения детей в образовательных организациях несбалансированным питанием и снижения в рационах мяса, молочных продуктов, рыбы, фруктов и пищевых продуктов, обогащенных микронутриентами, а также замены натуральных продуктов полуфабрикатами и уменьшения объема выхода порций.

12. Усиления контроля в учреждениях за сроками реализации, условиями и сроками хранения пищевых продуктов и готовой пищи, соблюдением «Холодовой цепи», наличия сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность пищевых продуктов, бутилированной воды при использовании, надлежащего входного контроля качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов.

13. Соблюдения технологии приготовления блюд, соответствия фактического рациона питания примерному меню, недопущения повторения готовых блюд водин и тот же день или последующие 2-3 дня, соблюдения правил отбора и хранения суточной пробы, проведения «С» -витаминизации, использования витаминизированных напитков, йодированных продуктов, обогащенных хлебобулочных изделий с добавлением витаминно-минеральных смесей и т.п., оценки качества готовых блюд бракеражной комиссией, соблюдения требований к обработке и использованию кухонного инвентаря, а также соблюдения правил и режимов мытья посуды.

14. Комплектования пищеблоков и медицинских блоков необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом, имеющим опыт работы в образовательных учреждениях, прошедшим медицинские осмотры и профессиональную гигиеническую аттестацию, имеющих профилактическую вакцинацию.

15. Условий пребывания, проживания детей (соблюдение площадей помещений, количества спальных мест; наличие комплектов постельных принадлежностей, постельного белья, своевременная смена постельного белья и полотенец; наличие мыла, полотенец, туалетной бумаги).

16. Организации и соблюдения режима дня в образовательных учреждениях. Правильный режим дня и организация занятий имеют важное значение для сохранения зрения у детей и предполагают соблюдение определенной длительности занятий, рациональное построение их, чередование зрительной работы с другими видами деятельности и отдыхом.

17. Соблюдения установленной продолжительности уроков и перемен в школах, не допуская удлинения первых и сокращения последних, равномерное и гигиенически рациональное распределение учебной нагрузки в течение каждого учебного дня и всей учебной недели.

18. Обеспечения мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям детей. Правильная посадка (поза) детей во время занятий не только уменьшает общее утомление, предупреждает нарушение правильной осанки и искривление позвоночника, но и способствует сохранению зрения. Для удобства подбора мебель маркируется. Кроме обеспечения детей мебелью в соответствии с ростом, не менее важно наблюдение воспитателя, педагога за правильной посадкой.

19. Создания благоприятного воздушно-теплового режима в помещениях для детей, соблюдения режимов проветривания, функционирования форточек и фрамуг, наличия москитных сеток на окнах и распашных дверях, обеспечивающих предотвращение проникновения насекомых в помещения в теплое время года.

20. Обеспечения содержания помещений и оборудования в надлежащем санитарном состоянии, проведения качественных влажных уборок помещений, оборудования, инвентаря, игрушек с применением моющих и дезинфицирующих средств, наличия и хранения уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств.

21. Соблюдения правил личной гигиены детьми и персоналом образовательных организаций.

22. Наличия медицинских аптечек и их своевременного пополнения, соблюдения сроков годности медикаментов.

23. Обеспечения контроля за соблюдением требований к качеству и безопасности воды открытых водоемов и бассейнов при наличии.

24. Своевременного сбора и вывоза твердых бытовых и пищевых отходов, сбора, хранения, переработки, обезвреживания и удаления медицинских отходов, а также сбора неисправных, перегоревших люминесцентных ламп и их утилизации.

25. Осуществления медицинским персоналом ежедневного контроля за соблюдением требований санитарных правил, организации профилактической работы с детьми и персоналом по предупреждению инфекционных и неинфекционных заболеваний, проведения осмотров детей (включая осмотр на педикулез), ведения учета заболеваемости и оценки показателей заболеваемости, контроля за пищеблоком и питанием детей, за организацией физического воспитания детей.

26. Своевременного информирования Управления Роспотребнадзора по Тюменской области обо всех случаях возникновения групповых инфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения, канализации, технологического и холодильного оборудования, а также других выявленных нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений.

     

     

Правила дорожного движения:

1. При переходе через дорогу взрослый обязан держать ребенка за руку.
2. Переходить дорогу с ребенком только в специально отведенных местах (по пешеходным и подземным переходам).
3. Родители обязаны научить ребенка различать дорожные знаки («дети», «пешеходный переход», «подземный переход», «место остановки автобуса»).
4. Родители на собственном примере должны демонстрировать ребенку правила поведения на проезжей части.
5. Если у ребенка велосипед, родителям необходимо научить ребенка кататься только в специально отведенных для этого местах (детских площадках, далеко от проезжей части).

Правила поведения в транспорте:
1. Родители обязаны входить в транспорт, взяв ребенка за руку.
2. Следить за тем, чтобы ребенок крепко держался за поручень и не стоял у дверей.
3. Не допускать, чтобы ребенок высовывал руки и голову в открытые форточки транспортного средства.
4. При выходе из транспорта держать ребенка за руку.
5. В случае если пешеходный переход расположен вблизи автобусной остановки, выйдя из транспорта, родитель и ребенок обязаны дождаться его отправления и только после этого совершать переход. Помните: автобус и троллейбус обходить следует сзади, трамвай спереди.

Ребенок на улице:
1. Не следует отпускать ребенка на самостоятельные прогулки.
2. Родители обязаны объяснить ребенку правила поведения с посторонними людьми.
3. В местах повышенного скопления людей в кармане у ребенка должен быть подробный адрес и телефон на случай, если ребенок потеряется (лучше, если ребенок будет наизусть знать свой домашний адрес, ст. метро, номер домашнего и мобильных телефонов родителей).
4. Не следует доверять ребенка малознакомым людям.
5. Родители обязаны объяснить ребенку опасность приближения к дворовым животным (кошкам, собакам).
6. Особое внимание обращать на машины во дворах.

Ребенок и водоем:
1. 1. Во время отдыха вблизи водоема дети должны находиться под постоянным, бдительным присмотром родителей.
2. Во время купания ребенок должен иметь надувные спасательные средства.
3. Не следует брать детей в лодки и отплывать далеко от берега.
4. Если на приусадебном участке находится колодец, он должен закрываться плотной крышкой, недоступной для детского пользования.

Предупреждение несчастных случаев с детьми в быту

Меры предосторожности:
1. Не оставляйте детей дома одних!
2. Если все-таки оставили, то на видном месте напишите номера телефонов, по которым ребенок может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).
3. Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы.
4. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь.
5. Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному.
6. Не оставляйте детей одних, если в доме топится печь, включены электронагревательные приборы, работает газовая плита.
7. Постоянно повторяйте с ребенком правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки.
8. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером.
9. Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон.
10. Уберите все предметы, которыми он может пораниться. Не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте!
11. Не разрешайте детям гулять в темное время суток, далеко от дома!
12. Не разрешайте им самостоятельно пользоваться газовой плитой, печью, включать электроприборы, в том числе электрическую гирлянду!
13. Рассказывайте детям о пожаробезопасном поведении; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности!
14. Организуйте ребенку интересный досуг!
15. При обнаружении пожара или признака горения (задымления, повышенной температуры, запаха гари и т.п.) ребенок любого возраста должен немедленно покинуть помещение и сообщить о пожаре взрослым или в пожарную охрану.
16. Никогда не поручайте детям покупать спички, сигареты, зажигалки. Шалость детей с огнем нередко не только приводит к пожарам, но к трагическим последствиям.
17. На балконе не позволяйте детям запускать петарды.

Основные правила безопасности:
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

1. Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра.
2. Электрические нагревательные приборы не ставьте вблизи штор, мебели.
3. Не пользуйтесь неисправными розетками, вилками, выключателями.
4. Не перегружайте электросеть, одновременно включая несколько мощных электроприборов.
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ
1. Не перекаливайте печь, продолжительность топки не должна превышать 3-х часов.
2. Не используйте для розжига печи горючие жидкости.
3. Не оставляйте топящуюся печь без присмотра.
4. Не допускайте розжиг печей и присмотр за ними детям. Престарелым, больным и лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

Ребенок дома:
1. Родители должны научить ребенка правильно обращаться с колющими и режущими предметами, а также с электроприборами. В момент обращения с такими предметами ребенок должен находиться под присмотром взрослого.
2. На электророзетки необходимо поставить специальные заглушки.
3. Ребенок должен знать телефоны 01, 02, 03, для возможности использования их в экстренной ситуации.
4. Моющие и дезинфицирующие средства, медицинские препараты (таблетки, градусник), а так же спиртосодержащие и кисло-щелочные растворы (уксус) следует держать в недоступном для детей месте.
5. Опасными предметами в квартире могут быть и окно, зажигалки, спички, плита.
6. Оставляя ребенка дома, родители обязаны научить ребенка не открывать двери посторонним, не разговаривать с людьми, находящимися за дверью, знать номера телефонов службы спасения, родителей и соседей.

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ ДОМА!

Дорогие родители, помните, что Ваш ребенок не всегда может правильно оценить ситуацию, поэтому лучше, если он будет выполнять поручения под бдительным контролем с вашей стороны!
АУ ИГ ЦСОН «ЗАБОТА»
г. Ишим, пл. Привокзальная, 29
Отделение помощи семье и детям, каб. 11
Тел. 8(34551) 7-43-91

 
 
Инф. безопасность

Сведения об ОО

Учредитель
Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима

Banner Network


Для слабовидящих

Мы помним!


Поиск

ФГОС НОО ОВЗ

Информация >>>

Горячая линия

8 (34551) 7-37-33


БЕЗ жестокости!
Images view


Вход на сайт


Архив записей

Статистика

 

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz