ГлавнаяРегистрацияВход МАОУ КШ №3 г. Ишима Воскресенье, 16.12.2018, 15:00
  Управляющий совет Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МАОУ КШ № 3 г. Ишима

тел. +7(34551) 7-37-33
e-mail: cksh3@yandex.ru

Положение
Протоколы
Регламент
Анализ работы Управляющего совета в 2017 уч. году

 В Управляющий совет входят:

1. Директор школы – Ю.А.Козлов

2  Представитель учредителя –  Воронина И.А.

3. Учитель  - Г.Н.Фирулева, председатель ПК

4. Учитель  ­-  Л.Н.Дергач

5. Соц. педагог  -  Е.В.Ткач

6. Родитель  -Е.В.Денисова

7. Родитель – Н.Н.Фролушина

8. Родитель  -  Т.П.Бергер

9. Ученица 9 «а» класса – Говорченко Анастасия

10. Ученица 8 «б» класса – Редозубова Анастасия

11. Ученик  8 «а» класса – Мутьев Иван

 

Председатель Управляющего совета – Е.В.Денисова

Зам. председателя – Е.В.Ткач

Секретарь – О.Л.Григорьева

 

Члены Управляющего Совета, входят в состав                                                                                                                            

- комиссии по организации питания  – Н.Н.Фролушина

                                                                       Е.В.Денисова

- комиссии по распределению стимулирующего фонда:

Воронина Ирина Алексеевна – представитель учредителя;

Денисова Елена Викторовна - родитель, председатель УС;

БергерТатьяна Петровна – родитель;

Ткач Евгения Валерьевна- социальный педагог;

Дергач Лариса Николаевна- учитель начальных классов;

Фирулева Галина Николаевна- учитель географии, председатель ПК.

 

Заседания Управляющего совета проводятся

                                                 - 1 раз  в    месяц

 Заседание комиссии по организации питания проводится

                                                - 1 раз в четверть

 Приемный день председателя Управляющего совета

                                                    -  вторник, с 16.00 до 17.00, кабинет № 5

 

План работы Управляющего совета на 2018 год

Январь

1. Анализ выполнения решений Управляющего совета за декабрь месяц.
2. Выборы председателя, зам. председателя, секретаря, комиссий, определение направлений работы, утверждение регламента Управляющего Совета.
3. Утверждение плана работы Управляющего Совета на 2018 год.
4. Отчет руководителя по итогам финансового года.
5. Оценка качества знаний обучающихся по итогам I полугодия.
6. Организация школьного горячего питания в 2018 году.
7. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за январь месяц

Февраль

1. Анализ выполнения решений Управляющего Совета за январь месяц.
2. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за февраль месяц  

Март

1. Анализ выполнения решений Управляющего Совета за февраль месяц.
2. О промежуточной аттестации обучающихся 
3. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за март месяц

Апрель

1. Анализ выполнения решений Управляющего совета за март месяц.
2. Деятельность МАОУ КШ №3 по предупреждению детского травматизма.
2. Отчет заместителя по УВР о функционировании сайта образовательного учреждения. 
3. Утверждение образовательной программы и программы развития образовательного учреждения.
4. Работа образовательного учреждения по профилактике жестокого обращения с детьми и суицидального поведения обучающихся.
5. Организация работа с родителями по профилактике ПАВ
6. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за апрель месяц

Май

1. Анализ выполнения решений Управляющего совета за апрель месяц.
2. Утверждение общешкольного учебного плана на 2018 – 2019 учебный год, использование УМК и утверждение максимальной недельной нагрузки для обучающихся.
3. Работа образовательного учреждения по предупреждению детского травматизма.
4. Обучение детей-инвалидов на дому.
5. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за май месяц 
 
Июнь

1. Анализ выполнения решений Управляющего совета за май месяц.
2.Организация летнего отдыха детей, находящихся в сложной жизненной ситуации. Итоги работы первой смены пришкольного оздоровительного лагеря.
3. Рассмотрение вопроса о премиальных выплатах сотрудникам школы по уходу в отпуск.
4.Подготовка Учреждения к работе в осеннее – зимний период. Планирование ремонтных работ.
5.Результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.
6. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за июнь месяц 
 
Июль

1. Анализ выполнения решений Управляющего Совета за июнь месяц.
2. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за июль месяц 
 
Август

1. Анализ выполнения решений Управляющего совета за июль месяц.
2. Утверждение плана работы школы на 2018 – 2019 учебный год.
3.Согласование режима работы ОУ.
4.Согласование учебных планов.
5. Организация питания обучающихся в новом учебном году.
6. Работа ОУ по вопросам дорожно – транспортных происшествий, в том числе и на объектах железнодорожного транспорта.
7. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за август месяц 
 
Сентябрь

1. Анализ выполнения решений Управляющего Совета за август месяц.
2.Состояние работы по изучению правил дорожного движения в связи с удлинением темного времени суток. 
3. Работа школы по профилактике правонарушений и преступлений.
4.Работа систем жизнеобеспечения образовательного учреждения в начале зимнего периода
5. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда, дополнительного стимулирования учителей и педагогических работников за сентябрь месяц 
 
Октябрь

1. Анализ выполнения решений Управляющего совета за сентябрь месяц.
2. Согласование индивидуальных планов развития обучающихся по программе «Особый ребенок».
3.Итоги трудоустройства выпускников.
4. Профилактика жестокого обращения в отношении несовершеннолетних и иных асоциальных проявлений в подростковой среде
5. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за октябрь месяц 
 
Ноябрь

1. Анализ выполнения решений Управляющего Совета за октябрь месяц.
2. Профилактика жестокого обращения в отношении несовершеннолетних и иных асоциальных проявлений в подростковой среде
3. Работа школы по профилактике правонарушений и преступлений.
4. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за ноябрь месяц 
 
Декабрь

1. Анализ выполнения решений Управляющего Совета за ноябрь месяц.
2. Отчет директора школы о выполнении муниципальных заданий и программ развития образовательного учреждения.
3. Подготовка и проведение Нового года (участие в новогодних мероприятиях детей – инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся на дому).
4. Обеспечение безопасности здания образовательного учреждения во время проведения новогодних и рождественских каникул.
5. Состояние профилактической работы по предупреждению алкоголизма и наркомании среди обучающихся.
6. Организация внеурочной занятости обучающихся.
7. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда за декабрь месяц

 
 
Инф. безопасность

Сведения об ОО

Учредитель
Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима

Banner Network


Для слабовидящих

Мы помним!


Поиск

ФГОС НОО ОВЗ

Информация >>>

Горячая линия

8 (34551) 7-37-33


БЕЗ жестокости!
Images view


Вход на сайт


Архив записей

Статистика

 

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz